Название (весьма приблизительное): Shinjiru Nakama Yo: Kokoro
Автор: Фракир
Бета: Бета нынче косплеит Шикамару, поэтому ее хватило только на то, чтобы сказать, что читать это можно, так что кто захочет - рискните
Жанр: джен, юмор
Персонажи: Рой, Риза, Рас, Эд и многие другие ^^
Саммари: Исчерпав запас потенциальных мам, Расу наконец-то улыбается удача ^_~
Статус: в процессе
Предупреждение: Бред. Несколько AU'шно.
Дисклеймер: Я по-прежнему не получаю никакой материальной выгоды от своих фанфиков, что, на мой взгляд, весьма жестоко...
Отзывы: нужны
AN: Название вообще-то не имеет к содержанию практически никакого отношения ))

***

Эдвард возвращался в Центральный штаб, лениво размышляя, какой пакости сегодня можно ожидать от полковника Мустанга, и в который раз уже задаваясь вопросом, кой гомункул дернул его вернуться в армию? Приходилось признать, что причина была самая что ни на есть дурацкая. Вернувший себе человеческий вид Ал ударился в науку и достиг немалых успехов на этом поприще, Эдо же... Эдо же самым банальным образом заскучал. Проведя несколько месяцев в Ризенбуле с Уинри и братом, Эд с ужасом понял, что долго сидеть на одном месте он уже не может. Его снова потянуло в дорогу. В добавок ко всему, в душе продолжала занозой сидеть иррациональная вина перед ишваритами (ишбалитами??), и Эду хотелось сделать хоть что-то полезное. Поэтому он вернулся под командование Мустанга и попросился в отряд, который занимался строительством новых жилищ в Ишбале (Ишваре?). Его помощь пришлась весьма кстати, к тому же коренное население, весьма наслышанное о Стальном алхимике, принимали его лучше, чем других. Время от времени Эд выполнял некие особые поручения полковника (чаще всего до последнего даже не догадываясь об этом) и периодически навещая штаб с личным докладом. В зависимости от настроения, Мустанг либо ехидничал, либо иронизировал, Эдвард отпускал очередную колкость, и оба были довольны. Впрочем, Рой Мустанг был мастер на разного рода сюрпризы, для Эда чаще всего неприятные, но, к его же немалой досаде, впоследствии полностью себя оправдывающие.
Но на сей раз полковник Мустанг превзошел самого себя...

-Полковник у себя, - подтвердили подчиненные Роя и почему-то многозначительно переглянулись.
Почему - стало ясно, как только Эдвард переступил порог кабинета Роя Мустанга. Помимо последнего в кабинете находилась Риза... и еще один... ребенок, при виде которого официальное приветствие застряло у Эдварда в горле, превратившись на выходе в невежливое:
-Какого черта?!
Сидевший в кресле гомункул также не демонстрировал радости от встречи. Эдвард схватил какую-то статуэтку со столика у двери (специально предоставленный реквизит) и трансмутировал ее в оружие, явно имевшее в предках мясницкий тесак. Хватать все, что плохо лежит (а также в некоторых случаях - плохо прибито к стене или привинчено к полу), вошло у него в дурную привычку с тех пор, как Эд вернул на место все недостающие части тела и лишился автомэйлов. Гомункул вскочил на ноги, буравя Эда недружелюбным взглядом.
-Рас! - холодный голос Роя одернул его. Гнев помедлил, но в конце концов уселся обратно в кресло, подобрав под себя ноги и обняв их так, словно кто-то покушался на его конечности. Эдвард, однако, не торопился расставаться с полюбившимся тесаком.
-И ты тоже, Хаганэ-но, - продолжал Рой. - Успокойся и поставь статуэтку на место, иначе мне придется взыскать с тебя ее стоимость.
-Откуда мне знать, что вы настоящий полковник? - огрызнулся Эдвард. - С чего бы это этот... вас слушался? Может, полковника вы уже давно прикопали под какой-нибудь яблонькой?
Рой молча щелкнул пальцами. Прямо перед носом Эдварда вспыхнул маленький огненный шарик. Стальной Алхимик шарахнулся в сторону, а Рас захихикал.
-Убедился? - в голосе полковника сквозила не особенно старательно скрываемая нотка иронии. - Сядь.
-Все в порядке, Эдвард-кун, - подала голос доселе молчавшая Риза, хотя в голосе ее Эду послышались странные напряженные нотки.
Все же он неохотно вернул обретшую прежнюю форму статуэтку на место и присел на краешек стула, не теряя, впрочем, бдительности. Инициативы тоже.
-В порядке? Тогда что он тут делает?! - без предисловий начал Эдвард, невежливо ткнув пальцем в Раса.
-Способствует научным исследованиям, - невозмутимо ответил Рой.
-Вы его... исследуете? - не поверил Эд. - И что, он не возражает??
-Как видишь, - нет, не спроста полковник напустил на себя такой равнодушный вид. Что же ты скрываешь, хитрая одноглазая морда?...
Рас показал Эду язык. Последнему очень хотелось запустить в него многострадальной статуэткой. Он удержался от оного, не столько убоявшись взыскания, сколько понимая, что поганец все равно увернется, а полковник получит пищу для последующего ехидного внушения еще минут на тридцать.
-Полагаю, ты не затем сюда явился, чтобы критиковать свое начальство, - Рой устремил на Эдварда суровый взгляд из-под грозно сдвинутых бровей, но это не возымело желаемого эффекта. Стальной алхимик никогда не отличался особым уважением к начальству, тем более что само начальство непозволительно попустительствовало этому, о чем Рой сейчас сильно жалел.
-Критиковать?! Это же гомункул!! У него даже души нет! Он неуправляем! С чего вы возомнили, что можете его контролировать?!
-Эдвард-кун, - попыталась было остановить его Риза, но Эдварда уже несло:
-Это сейчас он вас слушается, а завтра перережет горло приставленному к нему офицеру и сбежит! - и от полноты чувств Эд недвусмысленно погрозил кулаком Расу. Возмущенный столь вопиюще несправедливыми обвинениями, тот немедленно завопил:
-Папа!!!
-Папа??? - на какое-то время Эдвард лишился возможности возмущаться дальше, ибо его челюсть временно вышла из повиновения, отвалившись и замерев где-то на уровне стола. Поскольку других кандидатов в папы в кабинете не наблюдалось, истолковать двояко вопль Раса было настолько же невозможно, сколь же дико. Самому Мустангу пока что успешно удавалось скрывать эмоции за каменной физиономией, но дергающийся глаз выдавал его с головой. Кое-как справившись с отвисшей челюстью, Эд брякнул первое, что пришло в голову:
-А что, мамы уже все закончились?
Затравленный взгляд Ризы тут же заставил его пожалеть об этом вопросе.

...Рас появился в штабе военных не так давно. Как ему удалось добраться от Ризенбула до Центра так и осталось невыясненным (да никто и не интересовался), но до города он доковылял из последних сил, в кровь стерев живую ногу (как вы помните, вторая была стальная, сработанная на совесть, и не чета мифическим железным башмакам, только и годящимся, чтобы по их снашиванию определять отрезки пройденного пути). Риза обнаружила его, сидящим на ступеньках ее дома (Боги знают, почему именно ее), и сказать, что она сильно удивилась, значило бы не сказать ничего. Однако поскольку юный гомункул настроен был отнюдь не агрессивно, а лишь держался за ногу и жалобно хныкал, старший лейтенант рискнула привести его в дом и вызвонила Роя. Впоследствии она клялась, что если бы знала, к чему это приведет, то лучше бы сразу сдала эту жертву неудачного эксперимента (Раса, а не Роя, конечно же ^_~ ) в карцер, впрочем, если судить по тому, что при этом она украдкой скармливала Расу очередную печенюшку, говоря это, Риза сильно кривила душой.
За гомункулом Рой явился лично, прихватив с собой пару товарищей покрепче (самым крепким из которых по умолчанию являлся Алекс Армстронг). При виде столь почетной делегации, Рас, только-только отогревшийся, успокоившийся и успевший проникнуться к старшему лейтенанту безграничным доверием, вцепился в нее и заорал благим матом. Стало ясно, что отодрать его от Ризы возможно было разве что клещами. Учитывая стальную руку гомункула - в буквальном смысле. Сама же Риза неожиданно вступилась за "малыша", заявив, что при должном твердом воспитании даже из гомункула можно сделать человека, после чего Блэк Хаят, крутившаяся под ногами офицеров, на всякий случай поджала хвост и сбежала в другую комнату.
Убедившись, что Рас на данный момент действительно безвреден и единственное, чему он может сейчас нанести непоправимый ущерб - это штатское платье старшего лейтенанта, Рой расслабился и позволил себе отпустить шуточку в адрес Ризы, мол, мамочка нашла свое призвание. Однако, когда при этих словах Рас обернулся к полковнику и, сияя еще не просохшими от слез ярко-синими глазами, радостно взвизгнул: "Папочка!!" - от хохота полегли уже верные соратники полковника, и пришел черед Ризе ехидствовать.
Во время всеобщего веселья едва не был нанесен непоправимый ущерб дому Ризы, правда, отнюдь не Расом, а увлекшимися господами алхимиками (ну, вы знаете, как это бывает). Пригрозив под конец страшными карами всем присутствующим (не особенно, впрочем, впечатлившимся), Рой все-таки отконвоировал Раса в главный штаб, вместе с Ризой, где встал вопрос, что же все-таки с ним делать.

-...И вы решили провести исследования? - закончил Эдвард, выслушав сокращенную версию последних событий.
-Ну да, раз уж он все равно здесь, - Джин Хавок затянулся очередной сигаретой. Они беседовали всего пятнадцать минут, а Эдвард уже успел сбиться со счета. - Полковник на пару со старшим лейтенантом смогли его убедить, что это не больно и вообще ничего страшного, так что сейчас у нас все шансы собрать уникальный материал.
-Уникальный материал... - Эдвард вздохнул. Он еще не вполне отошел от визита к полковнику и ушел оттуда, кажется, так и не вспомнив, зачем, собственно, явился. - Дурдом у вас тут.
-И не говори, - Хавок зевнул и едва не подавился сигаретой. Рассеянно стуча его по спине (будь у Эдварда его прежний автомэйл, не миновать бы Джину сломанного позвоночника), Эдо пытался осмыслить все то, что он здесь увидел и услышал. Впечатлений для одного дня оказалось многовато. Да, он помнил, как Рас цеплялся за каждую свою "маму", но это все-таки уже слишком...
-Да, и, Эдвард-кун...
-Что?
-Ты не мог бы написать Идзуми-сэнсей? - при упоминании этого имени Эдвард вздрогнул и уставился на подошедшего Ватто Фармана. - Все-таки, мы действительно не можем долго держать его здесь, полковник отлично это понимает. А она, как-никак, его настоящая мать...
-Бывшая, - поправил Эд. - И это уже успели разнюхать...
Фарман одарил его взглядом "Добро пожаловать в армию, сынок".
-Я уверен, Идзуми-сэнсей так не считает. Ты сам разве не думаешь, что так будет лучше? Все-таки он неплохой парень...
Словно в опровержение этих слов, где-то в здании раздался страшный грохот, гневный вопль Роя и громкий рев.
Эдвард неожиданно фыркнул и захохотал. Теперь, когда первое потрясение прошло, он увидел весь комизм ситуации, и она его изрядно позабавила.
-Расскажу Алу, ему понравится, - отсмеявшись, сказал он. - Полковник в роли няньки, такого еще не было!
-Да, так как прошла ваша встреча? - невинно поинтересовался Хавок, и Эдвард с удивлением обнаружил себя в центре заинтригованного внимания всего наличного состава, незаметно подтянувшегося поближе.
-Да ничего особенного, - ответил он и почти физически ощутил повисшее в воздухе разочарование. Столь агрессивное внимание начинало нервировать.
-А что с гомункулом? - с непонятной надеждой продолжали выспрашивать сослуживцы.
-А что с ним должно быть?
-Что, неужели ты ему совсем-совсем ничего не сделал? - почти умоляюще воззвал Ватто Фарман.
-Я что, по-вашему, настолько кровожаден? - немедленно обиделся Эдвард, успевший напрочь позабыть, как он орал в кабинете полковника каких-то полчаса назад.
-Может, и не кровожаден, - не отступал Фарман. - Но вы же вроде как давние противники...
-Да что вы пристали ко мне?! - алхимик наконец потерял терпение. - Друзья, враги, вам-то какое дело?!
-Да мы поспорили! - сжалился над ним Каин Фьюри. - Вон они, - и он кивнул в сторону остальных, - считали, что вы обязательно подеретесь, и спорили, кто кого, - судя по лучащейся счастьем физиономии Фьюри, сам он, как обычно, выбрал третий вариант и, вопреки обыкновению, выиграл. Поэтому сегодня он был полон любви ко всем ближним и с материнской нежностью смотрел на Эдварда, на лице которого тем временем застыло странное выражение.
-Эдвард-кун, что с тобой? - Ватто осторожно коснулся его плеча. Лучше бы он этого не делал...
-Так вы, сволочи, спорили на меня?!!!
-Ставлю тысячу на то, что Эдвард-кун убьет Фармана! - мгновенно сориентировался Хавок.
-Две на то, что Фарман убежит! - подхватил Бреда.
-Три на необычный исход! - привычно отреагировал Фьюри.
-Как ты себе это представляешь? - удивился Хавок.
-Ну мало ли, что может случится... - заметил неисправимый оптимист Фьюри. И оказался прав.
Выскочивший в коридор Фарман налетел на Шеску, обладающую потрясающей способностью подворачиваться на пути спешащих куда-либо офицеров в самый неожиданный момент. Выхватив из ее рук какую-то книгу и игнорируя возмущенный вопль библиофилки, Фарман запустил книгой в Эдварда и, как ни странно, попал...
-Как ты узнал?! - пораженно спросил Хавок, отвоевывая полузадушенного Ватто из ручонок Шески, пока Бреда обмахивал Эдварда значительно подпорченной рукописью. - Выигрываешь уже второй раз!
-А у меня сегодня по календарю счастливый день, - с довольным видом сообщил Фьюри, пихая под нос товарищам замусоленную бумажку. Те внимательно изучили предъявенное им вещественное доказательство.
-Это же ишваритский календарь, - заметил Джин.
-Ну и что? Какая разница? - искренне удивился Каин, совершенно чуждый расистским предрассудкам.
Назревали веселые денечки...